The story of "Krasnobor"

Foundation of the company

Bibigon shareholder Arkady Levin decided to start the reconstruction of the poultry industry complex built several years ago in the village of Rassvet, Leninsky district, Tula area. The complex was redeveloped into an enterprise for the cultivation and production of turkey. IN Within the framework of the project, enclosures for keeping birds turned into turkey poultry, while advanced technologies from the Big Dachman company. In addition, a processing workshop will be built. Grown turkey meat. The total capacity of the project is 3,500 tons of turkey meat per year. Is worth note that this is the first Russian farm farming project for turkey scale.

First batch

The first batch of diurnal turkey chickens arrived. There were 24,000 chickens in the batch, they were successfully placed in previously reconstructed turkey poultry houses.

Reached design capacity

The prepared premises for the slaughter and processing department of the company received equipment for processing of turkey meat from the company "Maine". Installation of equipment is planned to be completed in compressed deadlines.

After completion of installation and commissioning, a turkey productionworkshop was opened. It was Russia's first turkey processing facility to be commissioned.

Two years have passed after the shareholder of the company Arkady Levin decided to start turkey production. During this time, the company managed to reach its design capacity, and now daily, consumers can get about 9 tons of chilled turkey meat.

Halal Certification

The company passed certification of the Halal International Center for Standardization and Certification. Now she has the right to produce part of the products under a special sign confirming the conformity of the goods all necessary production rules.

New complex in the Tula region

The company acquired the property complex of a former poultry farm in the Novomoskovsk district of Tula area. The total land area is 200 hectares. The complex includes the main infrastructure facilities, including 65 poultry houses, utilities, water intake and utility the roads. The company has developed a complete plan for the reconstruction of these facilities for the coming year. On the first stage it is planned to increase the production of turkey up to 8000-9000 tons per year, to build a new turkey processing plant with a total capacity of up to 40,000 tons per year and to ensure further growth production for 5–7 years.

The first stage of the reconstruction of the complex in the Tula region

The company has completed the first phase of the reconstruction of the production site in Shirinsky Novomoskovsky district of the Tula region. During the reconstruction, the old houses were replaced on modern buildings for growing turkeys, power networks were restored, gas supply, water supply, sewage treatment plants were updated, new roads and a new one were built slaughter plant with an area of 10,000 square meters. m. and a capacity of 40,000 tons of finished products per year. All necessary documentation was submitted for state examination, at the end of which active project implementation will begin.

Reconstruction of the houses and the first batch of the new complex

The company began the reconstruction of 39 houses with a total area of about 63,000 square meters. m. During During the reconstruction, the poultry houses will be provided with modern equipment from the Big Dachment company. The reconstruction is planned to be completed before the end of this year, and the first batch of birds will arrive in November of this year.

34,000 chickens were delivered to the first reconstructed houses. Total at the moment 8 out of 39 houses were reconstructed, all of them were equipped with modern equipment. Completely The company plans to complete reconstruction work before the end of the first quarter of 2007.

New workshop launched

Krasnobor proudly announces the launch of a new slaughterhouse located on production site in the Tula region, Novomoskovsky district, pos. Shirinsky.

Production capacity 60 tons / day.

Krasnobor opened a production site for growing birds

The Minister of Agriculture Nikolay paid a working visit to the Tula region on September 3 Fedorov, where together with the governor Vladimir Gruzdev he took part in the ceremony the official opening of the production site for the growing of birds ZAO Krasnobor pos. Alyoshnia of the Leninsky district.

The guests examined the new complex, got acquainted with the system of feeding and caring for the bird.

The beginning of certification of the company Krasnobor FSSC 22 000

On April 8, 2014, Krasnobor began certification for international standard FSSC 22000.

This standard is supported by the Confederation of Food and Beverage of the European Union (CIAA). In addition, FSSC 22000 is a food safety management system. Products recognized by the Global Food Safety Initiative (GFSI - Global Food Safety Initiative), which represents the world's largest retail chains and is FAO / WHO Codex Alimentarius Commission Official Recognition Standards Advisor food safety. The structure of the FSSC (Synergy) 22000 standard includes: management quality system; senior management responsibility; resource management; planning and release of safe products.

The grand opening of the incubator ZAO Krasnobor in the Tula region

June 10, 2014 in the Novomoskovsk district of the Tula region, the grand opening incubator ZAO Krasnobor, with a capacity of 12 million eggs. Putting this incubator into operation completed the third phase of the investment project implemented by rasnobor CJSC together with the government of the Tula region.

The Governor of the Tula Region Vladimir Gruzdev took part in the opening of the incubator. Noted that the opening of the incubator is a landmark event in the development of agriculture Tula region. In communication with journalists, the head of the region noted the importance of the project and the use of modern technologies at the site (the company is equipped with high-tech and high-performance jobs). “The demand for turkey meat is constantly increasing. Collection and the processing of this meat in the region is established. This is an interest for both investors and farmers” - said the head of the region.

The incubator will produce young turkey for their own needs of Krasnobor, and also for various fattening enterprises in the region. Opening your own incubator will allow companies significantly expand their quality and safety control capabilities farmed turkey meat.

Recall that the products of Krasnobor CJSC are delivered to Moscow, St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Voronezh, Bryansk, Kursk, Belgorod and other regions.

Halal Certificate 2018

The company Krasnobor January 1, 2018 received a new Halal Certificate.

The company "Krasnobor" has passed the certification of the Council of Muftis of Russia, confirming compliance products principles of Islam.

The company has been certified since 2006 and annually confirms the high quality of its products.

During the certification process, the conformity of raw materials, additives, spices, manufactured products is assessed, production facilities, used funds, doing business.

Halal certificate is a confirmation and guarantee of quality, and products are marked special sticker.

Environmental Product

Caring for the environment is one of the important principles of the Krasnobor Company.

A confirmation of this was the certificate of the Quality Certification System (CCK), confirming increased environmental safety of products manufactured by the company.

Quality Certification System (SSC) is designed to assess the level of quality and environmental friendliness the final product is voluntary and provided for by the legislation of the Russian Federation.

The certificate confirms that the environmental performance of the Company's products Krasnobor exceeds the average established indicators for similar products by 47%.

The taste of Krasnobor products was highly appreciated in Seoul

Krasnobor took part in Russian Gastro Week 2018, which was held in Seoul (South Korea) April 19-20.

The interest in Korean consumers was caused by the delicacies of Krasnobor - smoked sausages, snacks, wings and fillets.

While tasting the products, consumers especially admired the original shape and taste of the snack “Salami”, which the company prepared for the new season and the World Cup.

Krasnobor products are represented in the largest retail chains of hyper - and supermarkets.

In addition to natural products, the company presents a wide range of smoked delicacies, for the preparation of which uses fresh turkey meat, and the smoking process is carried out exclusively on natural alder wood chips.

A turkey from Krasnobor in Bahrain

Krasnobor presented its products at the EBF 2018 international forum in Bahrain as part of delegation of the Ministry of Agriculture of the Tula region. The forum was also attended businessmen from Oman, Saudi Arabia, Russia, Azerbaijan and Ukraine. President Riyada Consulting Group Sheikh Diah Bint Ibrahim Al Khalifa welcomed the participants and expressed Confidence in the development of mutually beneficial relations between participants and organizers of the forum.

At the tastings within the framework of the forum, guests appreciated the delicatessen products of the Krasnobor company. Special Buzhenin from red and white meat, which is produced according to a special branded recipe.

“Our products are currently being certified for deliveries to Bahrain. So happy praise our taste at the conference and hope that Bahrain consumers will receive the opportunity to buy our products in the near future” - says Sergey Kokorev, Deputy General Director of Sales, Krasnobor.

Smoked delicacies are deservedly and steadily appreciated. Used in production only fresh turkey meat and a special set of spices, which gives the product a unique taste.

The smoking process deserves special attention - in special ovens on natural alder wood chips.

Krasnobor products are represented in the largest retail chains of hyper - and supermarkets.

Krasnobor on top

Krasnobor has ascended into the sky with paratroopers who create large formations during long jumps. The company supports members of the Russian National Team for parachuting.

“Vivid emotions, interesting hobbies, sports and personal achievements are what creates unique taste of life. We support interesting hobbies and contribute healthy and delicious foods, then the impossible becomes possible. Our products are always on top freshness, quality and taste” - supports Sergey Kokorev, Deputy General Director.

Krasnobor sent its products to Vietnam

Products from the Krasnobor turkey went to Vietnam. This was the first step in the supply of finished meat products to this country from Russia.

The first batch of finished products is sent to Vietnam, from the enterprise The Krasnobor of the Tula region is a turkey, said Sergey Dankvert, head Rosselkhoznadzor, reporters on the sidelines of a meeting of the Public Council at the Rosselkhoznadzor.

At the same time, he noted the need to expand the range of products exported abroad - in first of all, due to products of deep processing.

"Krasnobor opens up new foreign markets and this batch is the first step in market development South-East Asia. We are pleased that our products are finding new customers in other countries. thanks to consistent quality and great taste, ”says Sergey Kokorev, Deputy CEO of Krasnobor.

Krasnobor receives delegation from Vietnam

November 9, the Vietnamese delegation led by the Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Vietnam to the Russian Federation Mr. Ngo Dyk Manem visited the production of CJSC Krasnobor in the village of Shirinsky Tula areas.

The guests, led by Ambassador Ngo Duc Manem, were pleased to visit the turkey meat processing workshop, visited the smokehouse, took part in the tasting of finished products.

Members of the delegation were convinced that the production works in compliance with international requirements and in part technologies, and in terms of compliance with sanitary requirements.

The Vietnamese delegation arrived here not by chance. A party has already gone to Vietnam this fall finished products ZAO Krasnobor.

Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Vietnam to the Russian Federation Mr. Ngo Duc Duc Man to the question about the purpose of the visit to the company replied: “We really liked the products of this company, which, as we are today emphasized the "Tula taste." We will continue to develop our partnerships.”

"We are ready! - the guest was supported by the Deputy General Director of the Krasnobor company for sales Sergey Kokorev. - Our products are produced daily in sufficient quantities. To us delegations from Vietnam often came before, especially on the eve of the eastern New Year, and bought our products. We are ready to increase supplies to the Vietnamese market; with only two or three species. We are ready to expand the range and supply more to the people of Vietnam good, tasty Russian - Tula - products! And increase supply volumes every month.”

At a tasting of prepared turkey meat, guests once again confirmed their high taste Krasnobor products.

Krasnobor passed full Halal certification

Krasnobor manufacturing and all products are now Halal certified.

A rigorous audit conducted by representatives of the International Center for Standardization and Certification Halal praised the company's production and technology.

Representatives of the International Center for Standardization and Certification also thanked the staff companies that have made a special contribution to pre-production and product development.

"It’s especially nice that Halal standards are now certified as our natural semi-finished and smoked products. Undoubtedly, our products will become part of everyday life. And a festive table of many people for whom the observance of these standards is important” - is talking Sergey Kokorev, Deputy General Director for Sales.

Krasnobor took part in the PRODEXPO-2019 exhibition

Krasnobor's booth at the PRODEXPO-2019 exhibition aroused great interest among the guests of the exhibition. The exhibition was held from February 11 to February 15, 2019 at the Expocenter on Krasnaya Presnya.

The company introduced a full range of its products, as well as a new corporate identity.

At the stand were presented chilled and chopped semi-finished products, smoked delicacies, sausages and sausages, diet line. Visitors to the exhibition praised the products and stand design.

In addition to Russian buyers, the exhibition was attended by a large number of representatives of countries near and far abroad, who are also actively interested in the company's products.

“The exhibition showed that interest in products from turkey meat is unusually high. We believe that Our participation in the exhibition was successful and very timely. It was especially nice to receive positive feedback from guests of our booth, including those who are ours regular customers, ”says Sergey Kokorev, Deputy General Director for sales.

Krasnobor won the Healthy Nutrition Award

On February 23, a ceremony of awarding the winners of the Healthy Award took place food-2018”, where Krasnobor became the best in the nomination“ Manufacturing company. Bird". To the competition the company introduced its smoked delicacy line.

The prize was awarded by Anton Privolnov, a well-known TV presenter and author of the program “Control Procurement”, and the ceremony was held at the StrEAT venue as part of the “Delicious!” food festival.

Another award was received by one of the company’s products from the gourmet line - “Breast Fillet Gourmet". Among all participants of the Healthy Nutrition Award, only six were awarded the Choice Award consumers. ” Evaluation of the opinions of consumers was conducted by the research holding ROMIR and the participants until the last moment they didn’t know who would be among the winners.

“This is a well-deserved award for our company,” says Sergey Kokorev, Deputy General sales directors. “We have done a lot to prove that smoked products can be not only tasty, but also healthy. After all, we are constantly improving technology smoking and recipe, and now we can be proud of our results. But we will not stop there, in our plans are to release new products that we have already begun testing. And, of course, they will also receive recognition and love from our consumers.”

Krasnobor presented delicacies at WorldFood Azerbaijan 2019

From May 15 to 17, the Krasnobor company took part in the 25th Anniversary Azerbaijan International Food Industry Exhibition - WorldFood Azerbaijan 2019 in the Russian Gastro Week program in Baku city. Russian Gastro Week event brings together leading Russian food companies industry.

Krasnobor introduced a line of finished products of sausages and delicacies from turkey meat in the new corporate identity. Finished products of sausages and delicacies Krasnobor consists of more than 15 positions and includes: cooked smoked, half-smoked and sausages from turkey.

Guests and exhibitors appreciated not only the original taste of the products, but also the high quality manufacture.

Krasnobor received the right to supply products to Japan

Krasnobor received the right to supply products to Japan.

June 3, 2019, the competent authority in the field of veterinary medicine of Japan, according to the results of in March 2019, the inspection was certified by Krasnobor CJSC for the right to supply its products to Japanese market.

Krasnobor is actively engaged in exporting products abroad: China, Vietnam and Armenia.

New packaging design

On June 5, a project was launched to redesign the entire package! For about 20 years, the products of Krasnobor wore one design packaging solution. But the time has come for change: during June, all products will change into a new bright design.

You can easily find us in stores for a delicious lilac color and juicy mint on the package.

История «Краснобор»

Основание компании

Акционер компании «Бибигон» Аркадий Левин принял решение о начале реконструкции птицеводческого комплекса, построенного несколько лет назад в поселке Рассвет Ленинского района Тульской области. Комплекс был перепрофилирован в предприятие по выращиванию и производству индейки. В рамках проекта корпуса для содержания птицы превратились в индюшатники, при этом были применены передовые технологии от компании «Биг Дачмен». Кроме того, будет построен цех по переработке выращенного мяса индейки. Общая мощность проекта – 3 500 тонн мяса индейки в год. Стоит отметить, что это первый в России проект фермерского выращивания индейки в промышленном масштабе.

Первая партия

Прибыла первая партия суточных цыплят индейки. В партии насчитывалось 24 000 цыплят, их успешно разместили в ранее реконструированных индюшатниках.

Вышли на проектную мощность

В подготовленные помещения цеха убоя и переработки компании поступило оборудование для переработки мяса индейки от компании «Мейн». Монтаж оборудования планируется закончить в сжатые сроки.

После окончания монтажа и пусконаладочных работ был открыт цех по производству индейки. Это было первое в России предприятие по переработке индейки, запущенное в эксплуатацию.

Прошло два года после того, как акционер компании Аркадий Левин принял решение о начале производства индейки. За это время предприятию удалось выйти на проектную мощность, и теперь ежедневно потребители могут получать около 9 тонн охлажденного мяса индейки.

Аттестация Халяль

Компания прошла аттестацию Международного центра стандартизации и сертификации ХАЛЯЛЬ. Теперь она имеет право выпускать часть продукции под специальным знаком, подтверждающим соответствие товара всем необходимым правилам производства.

Новый комплекс в Тульской области

Компания приобрела имущественный комплекс бывшей птицефабрики в Новомосковском районе Тульской области. Площадь всего земельного участка составляет 200 га. В состав комплекса входят основные инфраструктурные объекты, в том числе 65 птичников, инженерные сети, водозабор и хозяйственные дороги. Компания разработала полный план реконструкции этих объектов на ближайший год. На первом этапе планируется увеличить объемы производства индейки до 8000–9000 тонн в год, построить новый завод по переработке индейки общей мощностью до 40 000 тонн в год и обеспечить дальнейший рост производства на 5–7 лет.

Первый этап реконструкции комплекса в Тульской области

Компания завершила первый этап реконструкции производственной площадки в п. Ширинский Новомосковского района Тульской области. В ходе реконструкции произошла замена старых птичников на современные корпуса для выращивания индейки, были восстановлены сети электроснабжения, газоснабжения, водопровода, обновлены очистные сооружения, построены новые дороги и новый убойный завод площадью 10 000 кв. м. и производительностью 40 000 тонн готовой продукции в год. Вся необходимая документация была сдана на государственную экспертизу, по окончании которой начнется активная реализация проекта.

Реконструкция птичников и первая партия с нового комплекса

Компания начала реконструкцию 39 птичников общей площадью около 63 000 кв. м. В ходе реконструкции птичники будут обеспечены современным оборудованием от фирмы «Биг Дачмент». Реконструкцию планируется завершить до конца текущего года, а первая партия птицы поступит уже в ноябре текущего года.

На первые реконструированные птичники было доставлено 34 000 цыплят. Всего на текущий момент реконструировано 8 птичников из 39, все они были оснащены современным оборудованием. Полностью завершить работы по реконструкции компания планирует до конца первого квартала 2007 года.

Запущен новый цех

"Краснобор" с гордостью сообщает о том, что запущен новый убойный цех, расположенный на производственной площадке в Тульской области, Новомосковского района, пос. Ширинский.

Производительность цеха 60 т/день.

"Краснобор" открыл производственную площадку по выращиванию птиц

Тульскую область с рабочим визитом 3 сентября посетил Министр сельского хозяйства Николай Фёдоров, где вместе с губернатором Владимиром Груздевым он принял участие в церемонии официального открытия производственной площадки по выращиванию птиц ЗАО "Краснобор" в пос. Алёшня Ленинского района.

Гости осмотрели новый комплекс, ознакомились с системой организации кормления и ухода за птицей.

Начало сертификации компании "Краснобор" по FSSC 22 000

8 апреля 2014 года компания "Краснобор" приступила к сертификации по международному стандарту FSSC 22 000.

Этот стандарт поддерживается Конфедерацией Пищевых Продуктов и Напитков Европейского Союза (CIAA). Кроме того, стандарт FSSC 22000 – это система менеджмента безопасности пищевой продукции, признанная Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI – Global Food Safety Initiative), которая представляет крупнейшие мировые розничные сети и является официальным экспертом Комиссии Кодекс Алиментариус ФАО/ВОЗ в области признания стандартов по пищевой безопасности. Структура стандарта FSSC (Synergy) 22000 включает в себя: управление системой качества; ответственность высшего руководства; управление ресурсами; планирование и выпуск безопасной продукции.

Торжественное открытие инкубатора ЗАО «Краснобор» в Тульской области

10 июня 2014 года в Новомосковском районе Тульской области состоялось торжественное открытие инкубатора ЗАО «Краснобор», вместимостью 12 млн яиц. Сдача этого инкубатора в эксплуатацию завершила собой третий этап инвестиционного проекта, реализуемого ЗАО «Краснобор» совместно с правительством Тульской области.

В открытии инкубатора принял участие Губернатор Тульской области Владимир Груздев, который отметил, что открытие инкубатора является знаковым событием в развитии сельского хозяйства Тульской области. В общении с журналистами глава области отметил важность проекта и использование на площадке современных технологий (на предприятии оборудованы высокотехнологичные и высокопроизводительные рабочие места). «Спрос на мясо индейки постоянно повышается. Сбор и переработка этого мяса в области налажен. Это интерес и для инвесторов, и для фермеров .», - сказал глава региона.

Инкубатор будет производить молодняк индейки для собственных нужд "Краснобора", а также для различных откормочных предприятий региона. Открытие собственного инкубатора позволит компании значительно расширить свои возможности по контролю качества и безопасности выращиваемого мяса индейки.

Напомним, что продукция ЗАО «Краснобор» поставляется в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Курск, Белгород и другие регионы.

Сертификат Халяль 2018

Компания "Краснобор" 01 января 2018 г получила новый Сертификат "Халяль".

Компания “Краснобор” прошла сертификацию Совета Муфтиев России, подтверждающую соответствие продукции принципам Ислама.

Компания проходит сертификацию с 2006 года и ежегодно подтверждает высокое качество своей продукции.

В процессе сертификации оценивается соответствие сырья, добавок, специй, производимой продукции, производственных помещений, используемых средств, ведение бизнеса.

Сертификат Халяль является подтверждением и гарантией качества, а продукция отмечается специальной наклейкой.

Продукт повышенной экологической чистоты

Забота об экологии - один из важных принципов Компании “Краснобор”.

Подтверждением этому стал сертификат Системы сертификации качества (ССК), подтверждающий повышенную экологическую безопасность продукции, производимой компанией.

Система сертификации качества (ССК) разработана для оценки уровня качества и экологичности конечной продукции, является добровольной и предусмотрена законодательством РФ.

Сертификат подтверждает, что по экологическим характеристикам продукция Компании "Краснобор" превосходит средние установленные показатели для аналогичной продукции на 47%.

Вкус продукции Краснобор высоко оценили в Сеуле

Компания Краснобор приняла участие в Russian Gastro Week 2018, которая проходила в Сеуле (Южная Корея) 19-20 апреля.

Большой интерес у корейских потребителей вызвала деликатесная продукция Краснобора – копченые колбаски, снеки, крылышки и филе.

Дегустируя продукты, потребители особенно восхищались оригинальной формой и вкусом снека «Салямчики», которые компания подготовила к новому сезону и Чемпионату Мира по футболу.

Продукция Краснобор представлена в крупнейших торговых сетях гипер- и супермаркетов.

Помимо натуральной продукции, компания представляет широкую линейку копченых деликатесов, для приготовления которых используется свежее мясо индейки, а процесс копчения производится исключительно на натуральной ольховой щепе.

Индейка от Краснобора в Бахрейне

Краснобор представил свою продукцию на международном форуме в Бахрейне EBF 2018 в составе делегации Министерства сельского хозяйства Тульской области. В форуме также принимали участие бизнесмены из Омана, Саудовской Аравии, России, Азербайджана и Украины. Президент Riyada Consulting Group шейха Диаа бинт Ибрагим Аль Халифа приветствовала участников и выразила уверенность в развитии взаимовыгодных отношений между участниками и организаторами форума.

На дегустациях в рамках форума гости оценили деликатесную продукцию компании Краснобор. Особенно высокую оценку заслужила Буженина из красного и белого мяса, которую производят по особому фирменному рецепту.

“В настоящее время наша продукция проходит сертификацию для поставок в Бахрейн. Очень рады высокой оценке нашего вкуса на конференции и надеемся, что потребители Бахрейна получат возможность покупать наши продукты в ближайшем будущем” - говорит Сергей Кокорев, Заместитель Генерального директора по продажам компании Краснобор.

Копченые деликатесы заслуженно и стабильно получают высокую оценку. При производстве используется только свежее мясо индейки и особый набор специй, что придает продукции неповторимый вкус.

Особого внимания заслуживает процесс копчения - в специальных печах на натуральной ольховой щепе.

Продукция Краснобор представлена в крупнейших торговых сетях гипер- и супермаркетов.

Краснобор на высоте

Краснобор поднялся в небо вместе со спортсменами-парашютистами, которые создают большие формации во время затяжных прыжков. Компания поддерживает участников Национальной команды России по парашютному спорту.

“Яркие эмоции, интересные увлечения, спортивные и личные достижения - это то, что создает неповторимый вкус жизни. Мы поддерживаем интересные увлечения и вносим свой вклад здоровыми и вкусными продуктами, тогда невозможное становится возможным. Наши продукты всегда на высоте - по свежести, качеству и вкусу” - поддерживает Сергей Кокорев, Заместитель генерального директора.

Краснобор отправил свою продукцию во Вьетнам

Продукция из индейки Краснобор отправилась во Вьетнам. Это стало первым шагом в поставках готовой мясной продукции в эту страну из России.

"Первая партия готовой продукции отправляется во Вьетнам, с предприятия "Краснобор" Тульской области — это индейка", — рассказал Сергей Данкверт, глава Россельхознадзора, журналистам в кулуарах заседания Общественного совета при Россельхознадзоре.

При этом он отметил необходимость расширения ассортимента экспортируемых за рубеж продуктов — в первую очередь, за счет продукции глубокой переработки.

«Краснобор открывает новые зарубежные рынки и эта партия – первый шаг в освоении рынка Юго-Восточной Азии. Мы рады, что наша продукция находит новых потребителей в других странах благодаря стабильному качеству и прекрасному вкусу» - говорит Сергей Кокорев, заместитель Генерального директора компании Краснобор.

Краснобор принимает делегацию из Вьетнама

9 ноября вьетнамская делегация во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Вьетнама в РФ господином Нго Дык Манем посетила производство ЗАО «Краснобор» в поселке Ширинский Тульской области.

Гости во главе с послом Нго Дык Манем с удовольствием осмотрели цеха переработки мяса индейки, побывали в коптильном цехе, приняли участие в дегустации готовых продуктов.

Члены делегации убедились, что производство работает с соблюдением мировых требований и в части технологий, и в части соблюдения санитарных требований.

Вьетнамская делегация прибыла сюда не случайно. Этой осенью во Вьетнам уже отправилась партия готовой продукции ЗАО «Краснобор».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Вьетнама в РФ господин Нго Дык Мань на вопрос о цели визита на предприятие ответил: «Нам очень понравилась продукция этой компании, имеющей, как мы уже сегодня подчеркивали, «тульский вкус». Мы будем развивать наши партнерские отношения и дальше».

«Мы готовы! - поддержал гостя заместитель генерального директора компании «Краснобор» по продажам Сергей Кокорев. – Продукция наша производится ежедневно в достаточном количестве. К нам и раньше часто приезжали делегации из Вьетнама, особенно в преддверии восточного Нового года, и покупали нашу продукцию. Мы готовы увеличивать поставки на вьетнамский рынок, выйти туда не только с двумя-тремя видами. Мы готовы расширять линейку и поставлять жителям Вьетнама больше хорошей, вкусной русской – тульской - продукции! И наращивать объемы поставок с каждым месяцем».

На дегустации готового мяса индейки гости еще раз подтвердили высокие вкусовые качества продукции "Краснобор".

Краснобор прошел полную сертификацию по стандартам Халяль

Производство и вся продукция компании Краснобор теперь сертифицированы по стандартам Халяль.

Строгий аудит, проведенный представителями Международного центра стандартизации и сертификации “Халяль”, высоко оценил производство и технологии компании.

Представители Международного центра стандартизации и сертификации также поблагодарили сотрудников компании, которые внесли особый вклад в подготовку производства и разработку продукции.

«Особенно приятно, что теперь по стандартам Халяль сертифицированы как наши натуральные полуфабрикаты, так и копченая продукция. Несомненно, наша продукция станет частью повседневного и праздничного стола многих людей, для которых важно соблюдение этих стандартов.» - говорит Сергей Кокорев, заместитель генерального директора по продажам.

Краснобор принял участие в выставке ПРОДЭКСПО-2019

Стенд компании Краснобор на выставке ПРОДЭКСПО-2019 вызвал огромный интерес у гостей выставки. Выставка проходила с 11 по 15 февраля 2019 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Компания представила полный ассортимент своей продукции, а также новый фирменный стиль.

На стенде были представлены охлажденные и рубленные полуфабрикаты, копченые деликатесы, колбасы и сосиски, диетическая линейка. Посетители выставки высоко оценили продукцию и оформление стенда.

Помимо российских покупателей, на выставке присутствовало большое количество представителей стран ближнего и дальнего зарубежья, которые также активно интересовались продукцией компании.

“Выставка показала, что интерес к продукции из мяса индейки необыкновенно высок. Считаем, что наше участие в выставке было успешным и очень своевременным. Особенно приятно было получать положительные отзывы от гостей нашего стенда, в том числе и от тех, кто является нашими постоянными потребителями” - говорит Сергей Кокорев, заместитель генерального директора по продажам.

Краснобор стал победителем премии “Здоровое питание”

23 февраля состоялась торжественная церемония награждения победителей премии “Здоровое питание-2018”, где Краснобор стал лучшим в номинации “Компания-производитель. Птица”. На конкурс компания представила линейку своей деликатесной копченой продукции.

Премию вручал Антон Привольнов, известный телеведущий и автор программы “Контрольная закупка”, а церемония проходила на площадке StrEAT в рамках фестиваля еды “Вкусно!”.

Еще одну награду получил один из продуктов компании из деликатесной линейки - “Филе грудки Гурман”. Среди всех участников премии “Здоровое питание” только шесть удостоились награды “Выбор потребителей”. Оценку мнения потребителей проводил исследовательский холдинг РОМИР и участники до последнего момента не знали, кто будет в числе победителей.

“Это заслуженная награда для нашей компании,” - говорит Сергей Кокорев, заместитель генерального директора по продажам. “Мы много сделали, для того, чтобы доказать, что и копченая продукция может быть не только вкусной, но и полезной. Ведь мы постоянно совершенствуем технологию копчения и рецептуру, и теперь можем гордиться своими результатами. Но на этом не остановимся, в наших планах - выпуск новых продуктов, которые мы уже начали тестировать. И, безусловно, они также получат признание и любовь наших потребителей”.

Краснобор представил деликатесы на WorldFood Azerbaijan 2019

С 15 по 17 мая компания Краснобор приняла участие в 25-ой Юбилейной Азербайджанской Международной Выставке «Пищевая Промышленность» - WorldFood Azerbaijan 2019 в программе Russian Gastro Week в г. Баку. Мероприятие Russian Gastro Week объединяет ведущие российские компании пищевой промышленности.

Краснобор представил линейку готовой продукции колбас и деликатесов из мяса индейки в новом фирменном стиле. Готовая продукция колбас и деликатесов Краснобора состоит более чем из 15 позиций и включает в себя: варено-копченые, полукопченые и колбасные изделия из индейки.

Гости и участники выставки оценили не только оригинальный вкус продукции, но и высокое качество изготовления.

Краснобор получил право поставлять продукцию в Японию

Краснобор получил право поставлять продукцию в Японию.

3 июня 2019 года, компетентное ведомство в области ветеринарии Японии, по результатам проведенной в марте 2019 года инспекции, аттестовало ЗАО «Краснобор» на право поставок своей продукции на японский рынок.

Краснобор активно занимается экспортом продукции за рубеж: Китай, Вьетнам и Армению.

Новый дизайн упаковки

С 5 июня запустился проект по редизайну всей упаковки! Около 20 лет продукция Краснобора носила одно дизайнерское решение упаковки. Но пришло время перемен: в течение июня вся продукция переоденется в новый яркий дизайн.

Вы сможете легко найти нас в магазинах по аппетитному сиреневому цвету и сочной мяте на упаковке.